«Долина Дона» станет частью бренда «Сделано на Дону»

Сделано на Дону. Фото bezformata.ru

Ростовская область создаст территориальный винный кластер «Долина Дона», сообщает Интерфакс со ссылкой на директора потребительского рынка региона Ирины Теларовой. Она сделала это заявление на церемонии подписания соглашения о создании кластера. Соглашение заключено между винодельческими предприятиями региона, союзом виноградарей и виноделов Ростовской области, Всероссийским научно-исследовательским институтом виноградарства и виноделия имени Я.И. Потапенко, Донским государственным техуниверситетом (ДГТУ), а также ростовским филиалом банка ВТБ.

«Основные цели создания кластера - повышение конкурентоспособности продукции участников соглашения плюс создание и продвижение бренда «Сделано на Дону», - сказала И. Теларова. Создание кластера предполагает, в частности, план мероприятий по популяризации регионального виноделия и меры по продвижению продукции ростовских производителей на внутреннем и внешнем рынках.

Также будет разработана концепция создания сети фирменных магазинов под брендом «Сделано на Дону» - «Вина долины Дона», в рамках которой формируется реестр поставщиков и ассортимент алкогольной продукции. Кроме того, региональный департамент потребительского рынка совместно с ДГТУ и Всероссийским НИИ виноградарства и виноделия имени Я.И. Потапенко создали на базе техуниверситета базовую кафедру «Техника и технология виноделия и виноградарства».