9,5 км железной дороги модернизировали

Работа на железной дороге

В рекордно короткие сроки завершена модернизация на самом длинном перегоне - 9,5 км - Харабалинской дистанции пути Сероглазово-Досанг. Благодаря серьезному подготовительному этапу вся работа была выполнена за 20 дней, на которые был полностью закрыт один из двух путей перегона.

Для организации бесперебойного движения был обустроен блокпост. На перегоне уложили два стрелочных перевода и обустроили мини-станцию для дежурных по блокпосту. Установленная релейная станция обеспечивала работу пультов дежурных, автоблокировку и сигналы четырех дополнительных светофоров. Как отметил руководитель работ, заместитель начальника ПМС-196 Денис Филатов, ремонтные работы, не ограниченные жестким регламентом «окна» в несколько часов, позволили ускорить рабочий процесс и улучшить качество ремонта пути.

Заместитель начальника Приволжской дирекции инфраструктуры - начальник Астраханского отдела инфраструктуры Сергей Кауфман проинформировал: «Модернизация пути велась с использованием повышающих стабильность земляного полотна георешетки и геотекстиля, на которые укладывали новую рельсошпальную решетку. В итоге улучшилась эксплуатационная характеристика бесстыкового пути и увеличился срок его службы. Также были обновлены все устройства сигнализации, централизации, блокировки и связи».

Улучшение качества пути после проведенной комплексной модернизации позволит увеличить участковую скорость на перегоне Сероглазово-Досанг для пассажирских поездов со 100 до 120 км/ч, для грузовых - с 80 до 90 км/ч. В ремонтных работах в круглосуточном режиме было задействовано около 100 человек - в основном, работники ПМС-196, Харабалинской дистанции пути и подрядных организаций.

По информации пресс-секретаря Астраханского территориального управления ПривЖД Елены Авдеевой