Технология «закрытого перегона» используется на ПривЖД

Технология «закрытого перегона» используется на ПривЖД. Фото privzd.rzd.ru

Во время ремонтных и путевых работ на Астраханском участке Приволжской железной дороги применяются новые технологии. Это позволяет повысить эффективность работ и сэкономить время. Так, железнодорожники начали использовать новый метод «закрытого перегона» для ремонта инфраструктуры. Он позволяет выполнять работы круглогодично.

Суть технологии в том, что на несколько суток закрывается отрезок пути, а ремонтные работы на нем проводятся круглосуточно с привлечением большого количества специалистов-ремонтников и техники. Это, в отличие от устаревшего метода 8-12-часовых «технологических окон», позволяет существенно сэкономить время и финансовые средства.

Технология «закрытого перегона» была успешно реализована при модернизации участка Сероглазово – Досанг. Тогда в рекордные 20 дней удалось провести ремонт на участке длиной 9,5 км. Всего же в этом году ПривЖД в Астраханской области запланировала отремонтировать почти 90 км путей – 80 км уже сдано в эксплуатацию, и произвести укладку 40 комплектов стрелочных переводов – уже уложено 32 стрелочных перевода.